Как настроить цели Метрики?
Когда ресурс готов и за работу над ресурсом принимаются интернет-маркетологи, для большей эффективности аналитики, может потребоваться настройка целей метрики. Они также находятся в разделе «настройки», во вкладке «цели». Цели устанавливаются на конкретные страницы и элементы страниц, например, кнопки или формы, и события.
Настройка целей обычно производится программистами по заданию маркетологов. Маркетологи пишут техническое задание программистам на какие страницы, элементы страниц и события следует установить цели и как каждую из них назвать.
Для более эффективной и быстрой работы при настройке целей, а также при запуске и корректировки рекламной кампании следует предоставить доступ к Метрике задействованным в этих процессах специалистам.
В разделе «настройки» имеется вкладка «доступ». Здесь следует предоставить индивидуальный доступ, указав e-mail тех специалистов, которым требуется предоставить доступ к метрике.
Доступ можно предоставить с правами на чтение либо на редактирование. Если работа осуществляется по той модели, как описано выше, то программистам потребуется доступ с правами на редактирование.
Если же данную часть работы осуществляют маркетологи и предоставляют разработчикам коды для установки целей, то программистам доступ к Метрике предоставлять не нужно.
Мы берем проекты любой сложности
Мы готовы обсудить ваш проект. Вместе с вами сформулируем цели и поставим задачи. Мы ответим на все ваши вопросы и составим индивидуальное предложение. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру: +7 (926) 340 00 59